Мой список блогов

пятница, 20 февраля 2015 г.

ЧБ - что это и с чем его едят?

Приветик всем! Я продолжаю биться над дизайном блога...пока не очень успешно. Параллельно с познакомилась с таким понятием, как Челлендж Блог (ЧБ). Это невероятно интересные и полезные блоги, на которых концентрация красоты и вдохновения просто зашкаливает. А ведь с помощью таких блогов можно не только постигать тонкую науку скрапа на красочных примерах опытных мастериц, но и найти множество необходимо материала в магазинчиках-спонсорах. Одним из таких вдохновляющих блогов является Арт-клуб "Viva la vista", который на днях объявил заманчивую конфетку!



   Столько красивостей и полезностей в одной карамельке...Ммммм! Но и желающих тоже немало, так что шансы у меня невелики )))) Присоединяйтесь!

   А я пока покажу Вам очередной "шедевр" )))  Наткнулась в интернете на чудесные и очень милые работы Льва Бартенева. Не устояла и использовала одну из них в своей новой работе


Ну разве не чудесный котик? Как по мне получилась вполне себе открыточка на 8 марта. Хотя мне, конечно, еще учиться и учиться. 


Все цветочки самодельные из акварельной бумаги. Очень это дело затягивает - все новые и новые цветы у меня рождаются. 


С тычинками и без - я их обожаю ;) На этом все! До новых встреч!
Ваша ЛисаВета

3 комментария:

  1. Лиза, открыточка чудесная - такая милаха котофейка! И цветочки хороши - и сами по себе, и в композиции. Букет от кошака мягко перетекает в 3Д цветы - здорово!
    А где у тебя постоянные читатели - я бы добавилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Машуль, ты такие сложные вопросы задаешь? Я еще не все здесь поняла. Как найду - свисну ))) Хотя читать-то пока нечего ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего освоишься, и наполнишь потихонечку. Я первое время тренировалась - из СМ посты заливала, потом глюки разные исправляла. До первых комментариев нескоро дошло))))
      И до сих пор не занимаюсь прибамбасами разными - сижу в одном шаблоне, как-то руки не доходят поинтереснее сделать

      Удалить