Мой список блогов

среда, 25 марта 2015 г.

Синяя команда переходит в наступление

  Приветик, мои дорогие. В Крыму окончательно наступила весна: солнышко греет вовсю, птички поют, а душа хочет петь. А поскольку пою я отвратительно, то песня души превратилась в открытку! Коллега по работе очень кстати попросила сделать поздравительную открытку для свекрови
Особых ограничений (кроме запрета на красный цвет) мне не озвучивали, поэтому было решено делать работу по заданию от блога Синяя груша - "День Рождения в синем цвете". У меня сейчас период вдохновения заданиями от челендж блогов: хочется всюду себя попробовать, хоть опыта и мало. Попытка не пытка )))) Присоединяйтесь, время еще есть!


Надеюсь, другие цвета, которые присутствуют в моей работе, не противоречат правилам задания. Размер готовой открыточки подогнала под размер вырубки и тогда центральная картинка (на самом деле - это для декупажа, но вы никому не признавайтесь) идеально вписалась по размерам. А цветовую гамму уже подбирала под нее. Центральный цветок и синие колокольчики самодельные, остальное - подарки от подружек со Страны Мастеров


А вот так выглядит разворот. Согласна - спинка вообще получилась голой, но я ведь не волшебник, я только учусь. А если честно, то сроки поджимали. И я, чтобы не накосячить, оставила так, как есть. 


Все слои приподняты и уплотнены дополнительными слоями картона. На фото объема практически не видно, но открыточка получилась очень "весомая" - берешь в руки, имеешь вещь )))) Дальше - цветочная композиция крупным планом без лишним слов. 


Хотя нет, пару слов все-таки сражу - на это раз я довольна своей цветочной композицией. Все таки покупным цветам тоже есть место в композиции - они так удачно заполняют "пробелы" и придают объема. Как я раньше этого не понимала? А тут одна очень милая барышня Катюша -  http://stranamasterov.ru/user/170588 мне прислала беленьких в подарочек. Они так отлично и "пушисто" складываются )))) 



6 комментариев:

  1. Славный синий день рождения у тебя вышел,Лиз! Удачи в конкурсе! ;)))
    ПыСы -Цветики твои очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся твои самодельные цветы! А я никак не научусь...
    Дуроколы нужны, да и бумага для пастели... У вас ее продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за теплый комментарий. Ты будешь смеяться, но я все цветочки вырезаю вручную маникюрными ножничками....долго, но за от этого процесса получаю удовольствие. Бумага продается в изобилии, правда одной только плотности. И она, по счастливой случайности, идеально подходит для моих цветиков. А у Вас ее нет?

      Удалить
    2. Нет. у нас только акварельку продают. А пастель никогда не видела.
      Вручную? Ну это просто геройство!!! Ты по трафарету их обводишь?

      Удалить
  3. очаровательная открыточка! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! У Вас очень "аппетитный" и оригинальный блог!

    ОтветитьУдалить