Мой список блогов

понедельник, 4 мая 2015 г.

СП "Тревелбук" - 1й разворот. ДЕБЮТ

   Приветик, мои дорогие! Я последнее время, то и делаю, что дебютирую в разных техниках и формах скрапбукинга. Пробую себя, учусь и познаю. И на этот раз - это тревелбук! :) Самостоятельно я бы еще не скоро дошла до этого - все таки для новичка тяжеловато принимать участие сразу в трех СП, где все новое - неизведанное. А тут подвернулся СП "Тревелбук", который проводит Олечка-Лёлечка (Оля Мокшанова) в блоге "Арт-Базарчик" . Я восхищаюсь ее работами и просто не могла упустить возможность научиться чему-то новому, у этой мастерицы. Присоединяйтесь, пока есть возможность - СП продлиться до 26 мая!!! 
  Автор проекта  рассказывает, показывает, объясняет и даже приводит примеры ЗДЕСЬ. Так что все не так сложно, как мне показалось на первый взгляд. И сегодня я, наконец, готова показать свой первый разворот...

В конце лета, когда (надеюсь) будет отпуск, мы мечтаем с мужем вновь съездить в Питер! Мы были там зимой этого года и до сих пор пребываем в восторге. Подготовка тревелбука для такой поездки, это же как визуализация мечты. 
  Поэтому все детали я старалась подбирать в духе этого легендарного города: бумага Скрапбберис и бережно хранимые обрезки других (неизвестных мне) брендов,  чипборд-фотоаппарта и крафтовая бумага со штампом, которую мне прислала Мария Курдыбайло в подарок. Машуль, они мне в который раз очень пригодились! Спасибо ))) 
   Так вот, в качестве подложки под надпись использовала отрезок от билетика, сохранившегося с прошлой поездки. На нем изображена схема расположения музея. Часики призваны подчеркнуть важность момЭнта )))) 
  На первый взгляд кажется, что на этой страничке отведено место только под одно фото....но это только кажется....






  Потому что на самом деле, слева - кармашек, в который можно сложить билетики. В данный момент в нем нестандартный полосатый тежик... Но и это еще не все... Есть еще тайный разворот! Внутри разворота место под фото и журналинг. 













    Если полосатый перевернуть, то он становится продолжением фона с картой. 

   Для наглядности практичности карманчика я использовала старые билеты из музеев, которые сохранились из прошлой поездки - в Исакеевский собор и Петропавловскую крепость. 
   
    Не устали еще от подробностей? Тогда едем дальше (или перелистываем сразу в конец ;) 

                                                 Левая половинка разворота.  Пока не начался "разбор полетов", она мне даже очень нравится - я прямо довольна ею ))) Но это пока опытные мастерицы не сказали свое слово ))))  Использовала вырубку-кинопленку, крафт, вырезалки из бумаги Скрапбберис. Снова меморабилия - картинка Кунсткамеры словно "контроль", так удачно вписавшиеся, это билет в этот музей! При чем изображение здания не только украшает страничку, но еще и выполняет функцию кармашка для будущих памятных вещичек.  Дальше, отодвигаем анкеры и получаем еще один разворот...




   Из ОЭ использовала: карта - фоновая бумага, фотоаппарат - чипборд, кинопленка - вырубка, транспорт - штампинг. Вот и все. Буду с нетерпением ждать Ваших отзывов, предложений и комментариев. Сомневаюсь на счет полужемчужин - к месту ли я их использовала? 
                                                                                              

12 комментариев:

  1. Лиза, круто!!! Крафтовый разворот шикарно смотрится, первая страничка меня покорила (возьму на заметку секретик). Идеально подобрала бумагу к крафту и все украшения тоже в тон. Молодец! Спасибо от блога Арт-Базарчик за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, такой быстрый комментарий! Спасибо, Олечка! Я так рада, что успела, хоть и вскочила в последний вагон! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный разворот. У меня Питер ассоциируется именно с таким цветовым решением. Если разрешите, то полужемчужины я бы убрала. На их место лучше сделать марки с видом города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада гостям! Спасибо за отзыв и подсказку. Пожалуй, я последую Вашему совету )))) У Вас незабываемый разворот!

      Удалить
  4. Классный разворот получился ,интересный !и бумажку здОрово подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплый комментарий - мне очень приятно!

      Удалить
  5. Лиза, МОЛОДЕЦ!!!
    Здорово!!! Такими семимильными шагами ты станешь Мастером с Большой буквы очень скоро! :-)) УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо на добром слове! Мне очень приятна такая оценка, но приходиться признатьяс - мне это дается не так легко, как хотелось бы ))))

      Удалить
  6. Очень стильный разворот. И я согласна с Людмилой, цветовая гамма истинно питерская))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Я рада, что получилась передать "питерское" настроение - таким он мне увиделся в первый раз )))) Уверена, что Ваш тревелбук станет еще прекраснее, когда наполнится фотографиями живописных крымских видов и счастливых лиц его обладателей!

      Удалить
  7. Лиза, круто! Твой секрет на левой страничке покорил! Обязательно его использую. Ты трудяга! А я вот не успела в последний вагон... Может во второй впрыгну, хотя вряд ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, рада видеть! Спасибо за теплый отзыв и поддержку - для меня это очень важно! Как я поняла, главное успеть показать до 26 мая все развороты и обложку! Удачи и творческого вдохновения! Я уверена - все получится!

      Удалить