Мой список блогов

вторник, 16 февраля 2016 г.

Лисичкин чай. День 2

  Привет, мои дорогие! Спасибо, за ваши отзывы и добрые слова. Я так переживала, что вам будет неинтересно, но кажется зря ))), так что продолжим. Берите самую большую кружку, которая имеется в вашем доме, насыпайте в нее чай по вкусу, добавляйте цветы ромашки или липы и усаживайтесь поудобнее, сегодняшние лисичкины байки из двух частей: 5 следующих фактов из моей жизни и фото-экскурсия в норку ...
Украшаем елочку
   На самом деле мы с мужем живем в самой обычной квартире самой обычной многоэтажки, которая нам досталась от его родителей. Ремонт последний раз делали...никогда! с того момента, как мы въехали в нее 7 лет назад )))) Поэтому, вынуждена вас разочаровать, но красивых художественных фото вам сегодня не видать ((((
  Кое-что, урывками, конечно, покажу стараясь, чтобы в кадр не попали советские обои, старательно пошарпанные кошкой Соней)))) Начну с наиболее старого фото - прошлогоднего)))) Вот такая у нас елочка в уголке гостиной стояла.

    Еще один уголочек нашей норки, где обычно собирается шумная компания друзей. При ближайшем рассмотрении на диване можно рассмотреть две подушечки и роскошную картину над ним - все вышито крестиком лично моей свекровью! После ее выхода на пенсию выяснилось, что она очень умелая вышивальщица! Из ее работ можно  было сделать полноценную выставку, если бы она их тут же не раздаривала )))
   Здесь, на видном для меня месте, живут подарочки от вас, мои дорогие друзья и некоторые мои последние работы, которые скоро будут раздарены на 8 марта.



    И последнее фото - наша коллекция магнитов, которые уже не умещаются на лицевой части холодильника. И 16 факт из моей жизни - мы с мужем собираем магниты- сувениры из разных городов, где бываем. Из каждого путешествия мы обязательно привозим новый экземпляр. К сожалению, география наших приключений не так велика, как хотелось бы, поэтому большую часть коллекции сформировали родственники и друзья, которые не забывают привезти сувенир из далеких стран. 
17. Из домашних обязанностей ненавижу мыть посуду! Мне гораздо легче сделать влажную уборку, постирать или пропылесосить, а гладить так вообще даже нравится...но только не посуда! При чем муж тоже не жалует это занятие. Так и живем))))





18. Популярная инфа о чтении - это моя страсть с детства! В то время, как дети гоняли по двору, я с гораздо большим удовольствием в том же дворе сидела под деревом с книжкой в обнимку ))) В школе с легкостью проглотила "Войну и мир", правда, описания сражений при первом прочтении все же пропустила (как-никак 9 класс))) На счет электронных версий не имею никак предубеждений - если книга хорошая и интересная, то мне все равно как ее читать, лишь бы читать! И если уж увлеклась чтением, то не замечаю ничего вокруг. Проехать свою остановку или съесть булку и даже не заметить - легко! Обращаться ко мне в это время бесполезно, все равно не услышу. Вот такой у меня роман с книгами )))) А у вас?
19. Страшно боюсь пауков. Умом понимаю, что это просто игры разума, но когда на меня садится паутинка, начинается казаться, что по мне бегает паук. Ужасное ощущение. Но в оправдание скажу, что зато к тараканам и всяким жукам  я абсолютно равнодушна, змеи и ящерицы не вызывают никаких негативных эмоций, а мышки так вообще вызывают умиление. Особенно беленькие с милыми розовыми ушками и малюсенькими лапками, ну разве не прелесть? )))
20. Я графоман ))) В детстве писала сказки. В студенчестве - стихи. Несколько лет подряд принимала активное участие в издании ведомственного издания "Ситуация", а позже "Крымский спасатель МЧС России". Но сейчас для этих целей набрали создали отдельный самостоятельный отдел, и моя потребность "марать бумагу" оставалась бы нереализованной, если бы не блог и новая творческая должность скрап-журналиста в клубе "Посиделки за скрапом". Обязательно заходите в гости, наша дружная команда старается сделать наше с вами общение максимально полезным ;)
   А в качестве небольшого видео "доме, в котором я живу" предлагаю посмотреть ролик о Крыме. Ведь это и есть мой родной дом! Я его очень люблю и хочу, чтобы и вы знали за что!
   Вот и все на сегодня. Очень жду ваших комментариев. Может вы тоже поделитесь, чем примечателен ваш край? А еще обязательно записывайтесь на мою конфетку! Я прощаюсь до завтра, увидимся ;) Ваша ЛисаВета

38 комментариев:

  1. Лиза, ура-ура, вот и еще одна порция интересностей о тебе)! И как же приятно было узнать, что у нас столько совпадений!!! Вплоть до отсутствия ремонта в квартире))))))))))))))))). А еще я тоже книгочей-маньяк, читаю везде, даже за завтраками-обедами-ужинами. И я тоже сочиняла стихи - даже в газете "Пионерская правда" печаталась))), и даже целые повести, у меня целый "Самиздат" был - тетрадки, в которые я записывала свои опусы, я оформляла в виде книг))).
    Блин, и даже холодильник у меня примерно так же выглядит - тоже на боковые стенки уже перешла)))))))).
    А еще меня восхитили вышивки. Свекрови - респект)!
    Лиза, ну ооочень увлекательно! Жду-не дождусь завтрашнего чаепития).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе, моя хорошая за твои слова и эмоции! Это так здорово меня воодушевляет! Рада, что я не одна такая с отсутствием ремонта, мне аж стыдно признаваться было(((( Поскорей бы осуществились мечты о ремонте! А то, что ты тоже писала стихи, мне неудивительно: ты такой светлый человечек, что невозможно всю эти чувства держать в себе! Свекрови передам твой респект, ей будет приятно))))

      Удалить
    2. Светик, экземплярчик Пионерки не сохранился)))???

      Удалить
    3. Эх, Маш, к сожалению, не сохранился(((. В детстве как-то не думалось, что такие "реликвии" надо хранить))).

      Удалить
  2. Лиза, как же интересно тебя читать! Так что никакой ты не графоман, а литературный талант!)Сегодня у нас обнаружилось неожиданно много общего! На полочках увидела много книг, читанных в детстве и юности, в квартире без ремонта мы тоже долго жили, да и сейчас все не идеально, и холодильник тоже в магнитиках) Правда, коллекция далеко не такая впечатляющая, как у вас, я их целенаправленно не собираю, но подаренных магнитиков тоже уже прилично набралось.
    Поразили вышивки свекрови, особенно с волками - просто блеск! Такие большие монохромные работы очень сложно вышивать.
    Насчет пауков вполне тебя понимаю. Хотя такого сильного страха у меня нет, к счастью. Иначе я бы жила в состоянии постоянного обморока) Мы живем на первом этаже, так что регулярно встречаю этих милах не только на работе, но и в квартире) К счастью, есть муж, в почетные обязанности которого входит выносить заблудившихся насекомых на балкон и высаживать на газон.
    Лиза, спасибо за вкусный чай и новую порцию таких интересных фактов! С нетерпеним жде продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада-рада, что ты вновь у меня в гостях! Да еще и с доброй порцией поддержки и понимания!)))) Книги в этом доме жили задолго до меня, но я их все уже зачитала до дыр )))) Кстати, еще одно совпадение в копилку - мой муж тоже биолог;)

      Удалить
    2. О, муж-биолог - классное совпадение!) А работает по профессии?

      Удалить
    3. Ты будешь смеяться, но работает он в сфере журналистики...О! очередной факт созрел - читай завтра подробности ;)

      Удалить
  3. Лиза, роман получается очень захватывающим и родным :)) Когда смотришь на стены без ремонта, книжные полки с самыми ценными работами и подарочками и холодильник с магнитами сразу чувствуешь себя счастливо и спокойно: "как дома"! Пиши и вдохновляй! очень люблю читать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за твою душевную поддержку! Мне очень приятно! Я любительница и писать, и читать, и просто дружески болтать...Правда уже факты иссякли))))

      Удалить
  4. Прекрасна норка не ремонтами свежими и дорогостоящиями, а шумными компаниями друзей и любящими сердцами! Читаю и смотрю с удовольствием, ты знаешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, как же здорово и в точку ты сказала! Ну, ты меня понимаешь! Спасибо!

      Удалить
  5. Лиза, и я люблю читать)И магнитики собираем с семьей, коллекция у нас тоже не маленькая. Пауков, правда, не боюсь, и мышей люблю (у меня, кстати питомец - хомяк))Точнее, это сыну купили, но ухаживаем все вместе.
    Норка у тебя прекрасная, а главное - все в ней с душой! Не ремонт главное - вот правда! Жду завтрашний чай, что-то ты интересное нам еще приготовила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, приятно знать, что мы в чем-то похожи)))) Вот хомяка у меня не было, что странно! Зато котеек было много! Буду рада встретиться завтра ;)

      Удалить
  6. Ух, ты !!! Что ты графоман заметно очень, так красиво и слажено пишешь!!! Я тоже очень люблю читать (Войну и мир, тоже проглатила залпом,не много пропуская сражения).К паукам равнодушна, но не перевариваю тараканов и всех этих жучков! Очень уютная квартира у вас, и не важно когда был ремонт, самое главное что бы хозяева были хорошие и друзья часто собирались!!!
    мечтаем с мужем сьездить в крым... мялявка заснет почитаю твой вчерашний постик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, приятно, что даже в заботах о малышке нашла время зайти на лисичкин чай;) Спасибо за комплименты моей графоманской душе, так приятно! Особенно, когда оценивает человек, влюбленный в точную науку! Вам с мужем желаю, чтобы мечта поскорей сбылась и вы втроем с Анечкой оценили всю прелесть Крыма!

      Удалить
  7. Лиза, коллекция магнитов очень впечатляет! У нас дома тоже на холодильнике магниты висят, но пока только пол лицевой части украшено =)
    Я живу в Ирландии, наверно самое такое про что все знают это пиво Гиннесс. Именно Гиннесс я не люблю, в Ирландии это чисто такой напиток для дедушек и дядечек суровых, но были на эксурсии в заводе Гиннесс было довольно интересно =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какая же большая география скрапа! Читателей из Ирландии у меня ещё не было;) я бы с удовольствием побывала на заводе, хоть пива и не пью!

      Удалить
    2. Я где то читала что завод Гиннесс это самая посещаемая достопримечательность в Ирландии. Там в цену билета входит либо пинта Гиннесса либо тебе показывают как их правильно из барреля наливать и тд. Я до этого Гиннесс пробовала пару раз мне не понравилось, а там я подумала что мол раз на заводе может оно вкуснее и свежее и тд. Но мне все равно не понравилось =)
      У нас кстати продают здесь шоколад, хлеб и орешки с Гиннессом =) Довольно необычные на вкус =)

      Удалить
  8. Лиза, у меня тоже магнитики из разных стран и городов. Только не так много))) Предлагаю тебе начать писать роман. Твои опусы прекрасны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет тебе крымский прислать, такого ведь ещё нет? :) На счёт романа подумаю. Я и на журналиста пошла из-за победы в литературном конкурсе, хотя и собиралась на биолога. Надо же, ещё один факт получился))))

      Удалить
  9. Лизок,я думаю что ты на правильном пути)именно так должен выглядеть блог с моей точки зрения конечно,ведь все живые люди,конечно творчество вещь нужная,но жизнь ведь состоит не только из него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! И вы совершенно правы, жизнь такая интересная и многогранная штука!

      Удалить
  10. Надо же, как много похожего, у такого количества вроде бы разных людей)) это я комменты тоже почитала))ЧУдесная экскурсия, и такая родная! у нас ремонта не было 12 лет)) и мы ,честно, не заморачиваемся,как-то равнодушны мы к этому)) обои клочками не висят - и ладно, и полки советские книгами набитые-есть)) магнитов тоже много, тащим не только мы, но и друзья снабжают,люблю их) читать-обожаю, нет, ОБОЖАЮ)) правда, никого живого не боюсь, и всех очень люблю,все-таки ветеринаром стать мечтала)) Жду продолжение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ветеринаром, круто и довольно необычно! А магниты собирать - это, кажется, общая забава всех русских. Правда, некоторые более оригинальны и собирают декоративные тарелки))) Танюша, спасибо тебе за такой искреннюю и душевную поддержку!

      Удалить
  11. Да, Лиза, у меня появилось ощущение, что скраперы очень даже родственные души не только по скрапу)) У меня свой дом, строили его своими руками (в прямом смысле слова), и еще одна комната не готова... Холодильник в магнитах, книг целая библиотека (бумажные книги - моя слабость), за чтением тоже ничего не слышу))) Правда , из живности не выношу змей и жаб((( Всех остальных - люблю))) Очень жду продолжения, чудесно пишешь, читается легко и ненапряжно, появляется ощущение, что пообщались вживую. Кстати в Крыму была (в Ялте жил дядя родной), а в 2013 ехали через весь Крым на паром в Керчи, а потом на Азов)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты прямо в точку! Я почитала "чаепития" у других участников - у нас действительно много общего. Видимо скрап объединяет под свои знамена людей с определенным складом характера)))) Спасибо за комплименты, мне очень приятно. И здорово, что ты была в Крыму, особенно в таких дорогих для меня местах!

      Удалить
  13. О, добралась сегодня до интернета и сразу зато два поста, ура-ура!!! И я люблю читаааать, правда, сейчас гораздо меньше - то малыш, то муж, то скрап отвлекает)) но если начну книгу, то запоем, хорошо, что сейчас можно в телефон закинуть и в любом месте она доступна. В школьные годы ходила в библиотеку, там у меня два формуляра было, а то наберу штук 15 книг, а записывать нельзя больше определенного количества. Так они мне завели еще на маму формуляр. Возьму в пятницу, в субботу они выходные, а в воскресенье уже назад несу и за новыми. Вот это время было... Скучаю по нему... А в Крыму никогда не была, он мне больше Краснодарского края нравится по картинкам, но пока не судьба. Хотя если мост построят, то думаю, доедем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, привет-привет! Я рада, что у тебя выпала возможность забежать на лисичкин чаек! Я тоже пользуюсь возможностью читать всегда и везде, хоть многие и не принимают электронные версии. Про библиотеку порадовала рассказом: а была записана сразу в трех разных))))) А в Крым обязательно приезжайте! Правда у нас такие ужасные дороги((((...

      Удалить
  14. Ночь уж на дворе, а я сижу смеюсь над испуганными пауками )))), они уж точно больше нас боятся. Лиза, спасибо за позитивный настрой! О мытье посуды, мы с мужем так договорились - сегодня ты, завтра - я. Посмотрела ролик про Крым, с высоты птичьего полета обалденный вид, вот это я понимаю ДОМ, вот это размах!!! Красиво живете, Елизавета). А магнитов у вас сколько, это ж второй холодильник пора устанавливать). И вышивка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, да-да, мы люди широкой души и живем с размахом ))))) Холодильник хотим такой двухстворчатый - на него точно много магнитов поместиться )))

      Удалить
  15. Лиза сижу пью правда не чай а кофе! Ну утром я кофеман все таки)))) Если бы начинала чтения вечером то чаек с бергамотом победил))) С удовольствием глянула как ты живешь , холодильник наш начинает чем то похожим быть на ваш, хоть магниты пока умещаются на верхней дверце но мы стремимся, Тоже из каждого города или страны везем магнитик , люблю каменные магниты) А еще слонов собираю и тоже стараюсь привезти с отпуска! А еще восхитил ролик!!! Как же все таки хочется к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что экскурсия по дому вызвала интерес! Слоны ведь символы достатка? Я желаю, чтобы он всегда был в вашей семье, а коллекция пополнялась необычными экземплярами! ;)

      Удалить
    2. Лиза спасибо! Достаток не повредит! Хотя главное в семье это доверия, любовь и здоровья!!!!)

      Удалить
  16. Уютная норка !! Вот в дизайнерских передачах первым делом стараются убрать магниты с холодильника.. А зачем? Если это география путешествий или подарочек - они такие классные! Про страсть к чтению - я тоже настолько ухожу в книгу , что не могу никакие другие дела делать) поэтому художественную литературу позволяю себе редко. Или жертвую сном) приглашаю на продолжение посиделок !! http://anna-vestochka.blogspot.ru/2016/05/vestochka.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада гостям! И безумно рада, что "Посиделки" продолжаются. Бегу в гости!!!

      Удалить