Мой список блогов

среда, 3 февраля 2016 г.

Анонс ОП "Блокнот" от СкрапМира

   Привет, мои дорогие! Как ваши дела? Я по чуть-чуть скраплю и уже скоро покажу вам новые работы. А пока расскажу вам об одном проекте, который готовит для нас редактор ЧБ "СкрапМир" Лена - "Блокнот" 

   Однако, это не обычный совместный проект по созданию записной книжицы! Собрать информацию о потрясающем разнообразии блокнотов, объединить информацию по разным направлениям создания, внешнего вида и внутреннего содержания - вот цель, которую ставит перед собой автор! Круто ведь! 
   Вы наверняка помните, что на этот год я запланировала много учиться, пробовать разные стили и техники, поэтому такой обучающий проект как раз для меня!!! Это будет мой первый блокнот. Надеюсь опыт будет положительный, и я полюблю этот вид творчества. 
   А еще я, несмотря на век технологий, все еще люблю писать от руки, ценю красивый почерк качественные ручки, а во время скучных совещаний мои руки непроизвольно выводят вензеля и замысловатые узоры ))))) Да, вот такая я загадочная личность ))) 
    Итак, почему этот ОП может заинтересовать и вас тоже? На каждом этапе будет масса полезной информации и различные видео, ПД и ДК будут нас вдохновлять своими работами, поддерживать и подсказывать. И если это вас не убедило, то вот вам конфетка 
  Она будет разыграна в честь подготовки к проведению проекта 8 марта! 

Вот так-то, мои дорогие! Кто со мной? С любовью, ваша ЛисаВета ;)


1 комментарий:

  1. ух ты! Обучающие проекты входят в моду))) Блокноты я делать не умею, а хотелось бы)

    ОтветитьУдалить