Мой список блогов

пятница, 5 февраля 2016 г.

Кружевное безумие

  Привет, мои дорогие! 

   Соскучились? Я, честно говоря, ОЧЕНЬ! За вами, за нашим общением, за скрапом в общем ))) Как ваше настроение? У меня приключился припадок кружевного безумия! 

   Хотя я не большой фанат шебби, в том смысле, что он мне никак не поддается, вчера, видимо, было именно такое настроение.... Я поскребла по сусекам и все, что нашла применила на тэжике: кружево, шитье, тесьму и немножко скрапбумаги ...

  А еще чудесные пушистые цветы от Юлечки Кузнецовой, которые она мне прислала в комплекте с умопомрачительным тэжиком! Юлечка, спасибо, цветы идеально подошли к обрзу! 





Покрутимся немножко и покажемся со всех сторон:





  Мне кажется, чтобы он совсем уж был шебби, нужно больше махристости по бокам. У меня как-то все слишком аккуратно получилось, не хватает такого знаете классического беспорядка ))) Это с красками я готова хулиганить, а вот с кружевами пока на Вы и шепотом. 

 Спасибо вам за ваши отзывы. Для меня это всегда важно! Любви и хорошего настроения, ваша ЛисаВета ;) 
   

27 комментариев:

  1. Лиза, увидела в ленте открытку и не поверила, что автор - ТЫ!)) Так неожиданно!
    Очень красиво получилось! Давай, развивайся в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, точно! Это было неожиданно даже для меня самой ;) Спасибо за такой быстрый комментарий и поддержку!

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравилась твое кружевное безумие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Рада тебя видеть в гостях! И рада, что тебе понравилось моё баловство;)

      Удалить
  3. очень нежный тэжик! прям такой мимимишный получился! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно получить отзыв и поддержку от такой талантливой мастерицы! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Красивый))) Для шебби немножко состаренности не хватает, тэжик новый и нарядный))) Но такую красоту даже трепать- то и жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! А как же добиться состаренности? Потрепать немного кружево перед тем, как все клеить, да? Попробую в следующий раз )))

      Удалить
    2. Лиз, можно еще акрилом "испачкать"))

      Удалить
  5. Лиза, очень нежненький и милый тежик))))Потрепать можно, но жалко), оставь его таким, он прелестный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Рада, что тебе он понравилмя ;) Пожалуй, я не буду ничего переделывать, кроме подсказки Танюши - затонировать бабочку!

      Удалить
  6. Прелестная вещица получилась!Кружево,цветочки красиво все подобрано! Единственное,что бы я красочкой чуть затерла,так это бабочку внизу,для большей гармонии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как же ты права! Вот сейчас смотрю на фото и вижу, как она выбивается из общей цветовой гаммы!

      Удалить
  7. прелестный тежик! не надо трепать, он очень аккуратный и нарядный, хоть бабочка и выбивается, но ты же ее притонируешь? Давай, делай еще шеббишные работы! а можно совместить краски и кружево, вообще круто будет! В общем, поле непаханное)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, милая моя лисичка, спасибо тебе за идею - обязательно совмещу краски и кружева! Хотя все еще не уверена, что хочу дружить с шебби. Бабочку уже припорошила белым грунтом ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, как мне нравится твой эксперимент! Ну и что что не совсем шебби, у тебя просто он причесанный! Хорош тэг и ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо за поддержку! Пусть тэжик остаётся ;)

      Удалить
  10. Лиза!! Какая прелесть!! Замечательные тэжик! Не надо его трепать)) и вообще не зацикливайся на стилях! Главное - чтобы было красиво и чтобы нравилось тебе)) но бабочку правильно что затонировала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, милая! Как же приятно, что тэжик тебе понравился, несмотря на моё недо шебби :) спасибо большое!

      Удалить
  11. Лиза, согласна с Настей полностью. Твой тежик такой ладненький, я бы конечно еще и дотсик прилепила:)) Но это моя болезнь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька привет! Я что-то давно у тебя не была, сейчас исправлюсь ;) рада, что в числе защитников тэга ))) а вот с дотсами в этот раз не сложилось: они были род рукой, но не приглянулись мне)))

      Удалить
  12. Лиза, вот это припадок!!))) Аплодирую стоя! Очень неожиданно и ооочень мне понравилось!! Требую продолжения банкета!))
    P.s. согласна с Настей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юлечка, я постараюсь, но продолжения не обещаю))) Спасибо за аплодисменты, я смущаюсь и краснею от удовольствия;)))

      Удалить
  13. Здорово Вы так "пошептались" с кружевами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Рада визиту и новому знакомству благодаря творческому клубу "Посиделки..."

      Удалить
  14. Лиза, я в восторге! Какой он классный!

    ОтветитьУдалить