Мой список блогов

вторник, 8 марта 2016 г.

Конфетка от меня!

   Привет, мои дороги и горячо любимые постоянные читатели и гости лисичкиной норки! Я рада объявить старт моей первой конфетки, которую я разыгрываю в честь годовасия бложика ;)))) Уже пролетел год с того момента, как я решила создать свою собственную уютную норку, а кажется, это было лишь вчера! 

  В детстве дедушка, который работал машинистом железнодорожного состава (а проще водителем поезда)))), из своих командировок всегда привозил мне гостинец то от зайчика, то от лисички. И хотя это могла быть обычная шоколадка, я всегда ждала этих волшебных гостинцев и выдумывала, что же  деда привезет в этот раз. Наконец, он переступал порог и протягивал в своей форменной фуражке с крылатой кокардой заветный сверток.     
    Эти детские эмоции я помню до сих пор, свято храню их в своем сердце и хочу поделиться с вами... в виде скрап-подарочков. Итак, в конфету входит:

- набор бумаги "Young and Free"для скрапбукинга 30,5x30,5 см фирмы "ScrapBerrys" 9 листов (6 двусторонних и 3 односторонних);
- набор вырубок из чипборда "Курортный роман" фирмы "ScrapBerrys";
- набор клеевых полужемчужен "Сказка про фей" фирмы "ScrapBerrys", 120 шт., 4 цвета;
- набор из 8 фиолетовых розочек фирмы "ScrapBerrys";
- декоративные объемные рамочки фирмы "ScrapBerrys";
- набор штампов 10,5x10,5 см "Он и Она" фирмы "ScrapBerrys;
- набор декоративных пуговичек разного цвета и размера, 40 шт.;
- пластиковый трафарет 10x10,5 см фирмы "Barocci" (я использую такие в качестве маски);
- набор чипборда (5 надписей и 5 фигурных).
И поскольку розыгрыш конфетки состоится через месяц (плюс-минут пару дней на разные обстоятельства типа ЧС и прочих катаклизмов)))), то я также хочу подарить открыточку к 8 марта

    Для того, чтобы получить гостинчик от меня необходимо:
- быть или стать моим дорогим ПЧ;
разместить первую баннер конфетки на боковой панельке с активной ссылкой на этот пост;
- конфетные блоги не участвуют, без обид!
отдельный пост о конфете по желанию! Но я буду рада если вы в нем расскажите, какие теплые воспоминания из детства вы бережно храните, чтобы в минуты расстройства обратиться к ним и восстановить душевное равновесие (их также можно написать в комментариях);
  Записывайтесь по старинке (с мистером линком я еще не разобралась) в комментариях до 7 марта включительно. Я всем присвою номерочки и по возможности зайду к вам в гости. 

 Конфетка поедет по России;

  Желаю всем удачи и очень жду! Ваша ЛисаВета ;)

113 комментариев:

  1. Лиза, еще раз поздравляю с первой годовщиной блога! А я раньше очень любила пить чай из термоса, когда папа возвращался из леса или с рыбалки. Он мне казался каким-то особенным и очень вкусным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька, за поздравления и за то, что поделилась воспоминаниями! Самый вкусный чай я пила с бабушкой. По стр раз на дню)))) у нас такой был способ общения. А теперь я живу за 240 км от неё и чай пью только с мужем, и то когда вкусняшек принесёт;)

      Удалить
  2. Поздравляю, Лизочка, с первой годовщиной блога! Он у тебя очень уютный, а еще я влюблена в твою лисичку на шапке! :))) Пусть бложик растет и развивается, много-много тебе читателей-почитателей и, конечно, скраповых успехов и удач! Конфетка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за пожелания и комплименты! Эту лисичку я сама безумно люблю и не могу с ней расстаться, хоть шапка и чрезмерно велика. Рада, что блог позволяет мне общаться с такой талантливой мастерицей, как ты, несмотря на огромное расстояние между нами. Но в то же время сожалею, что ты так далеко для обычной посылки(((

      Удалить
    2. Насчет талантливой мастерицы - это ты загнула :))), (но мне приятно, конечно). А насчет конфетки - не переживай, ведь главное, ты совершенно права, это новые знакомства и общение!

      Удалить
  3. Лизонька! Поздравляю с годовасием бложика! У меня в памяти тоже остались дедушкины гостинцы))). Он приезжал в гости из деревни с кожаным саквояжем и всегда доставал из него пряники, но это я их в детстве так называла, на самом деле овсяное печенье, которое мы с братом любили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюша! Спасибо тебе за приятные слова! А твой рассказ о кожаном саквояже поразил мое воображение: я так и представила себе это! Овсяное печенье я и сама люблю! К конфетке присоединяешься? Я решила, что отдельный пост не буду заставлять писать))))

      Удалить
  4. Лиза, поздравляю от души с первой годовщиной блога! Я тоже всегда любуюсь на "шапочку" с лисичкой) Спасибо, что напомнила детские воспоминания - мне гостинцы от белочек и лисичек привозил папа с рыбалки или с ночных дежурств. Он работал шофером на ж/д, поэтому он сам и его гостинцы всегда пахли бензином)Любдю этот запах)
    Конечно же, с удовольствием присоединюсь к конфетке! Условия выполню вечером, сейчас - работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Надо же, у тебя тоже в детстве был гостинчик и тоже есть некая связь с ЖД!А моей конфетке к тебе далекавато будет добраться!))))А отдельный пост я решила не заставлять народ писать, если только по желанию.

      Удалить
    2. Лиза, не подумала об этом! Тогда пожелаю удачи участницам и почитаю воспоминания)

      Удалить
  5. Лизонька, с годовасием бложика! Пусть он растет и процветает!!! На конфетку не пишусь - далековато я от тебя, да еще и "за границей"))) От всей души желаю тебе упеха - во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания! А Беларусь ни такая уж заграница, у меня там родственники живут ;) Может передумаешь еще?

      Удалить
  6. Лиза ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это самая первая и вероятно самая памятная дата, с годовасием твой блогодомик))) Пусть в нем всегда царит вдохновение, творчество, чудесное настроении заглядывают почаще верные ПЧ-итатели))) Видишь, тебя читают даже за границей, это я про себя и Лилю))) Да теперь и Беларусь стала уже заграницей... Удачи и успеха тебе и твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада видеть тебя в гостях! Спасибо за теплые пожелания! Мы с тобой заграничные читатели друг друга)))))

      Удалить
  7. Лиза, поздравляю с годовасием! На конфетку записываюсь, в блоге пост небольшой разместила, все как ты просила, с воспоминаниями... Надеюсь, что мне повезет и я выиграю Твою открыточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Ты не поверишь, но твой номер 1!

      Удалить
  8. Лиззи, поздравляю с первым праздником!) Роста и процветания твоему блогодомику!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие приятные пожелания, спасибо! А конфеткой угощаться будешь?

      Удалить
    2. Лиз, заходи лучше ты на мою Карамельку)))

      Удалить
  9. Поздравляю с годовасием и первой конфеткой! Побольше читателей и вдохновения на новые работы! Хочу угоститься твоей вкусной конфеткой, баннер разместила на панельке. По поводу воспоминаний, частенько вспоминаю как с бабушкой еще до школы на лето ездили в деревню, такой там простор, гулять можно было где угодно, хоть по полям, хоть в лесу, главное было зайти поесть,а то бабушка волноваться начинала. А еще было супер вкусное блюдо - хлеб с маслом и нужно было насыпать сверху сахара побольше=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как я рада, твой номер 2! Спасибо за то, что поделилась воспоминаниями, чем чаще мы будем вызывать из своей памяти, тем лучше они сохранятся!

      Удалить
  10. Лизочка,поздравляю с первой важной датой! Процветания и вдохновения! http://tatianadotti.blogspot.com/2016/02/blog-post_10.html Я всегда вспоминаю бабушкины посылки из деревни: это были настоящие деревянные ящики, не то что сейчас хлипкие картонки)) ох сколько всяких вкусностей там было и конфетки, и печенюшки, и семечки, и сгущенка(п.Верховье,где и сейчас сгущенку делают недалеко там), и обязательно подарочек для нас с братом)) Целый праздник! Эх,современным детям с обилием (засильем) вкусняшек и игрушек той моей радости простым семечкам не понять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша! И за поздравления, и за пожелания, и особенно за детские воспоминания! Я никогда не получала такие "деревянные" посылки, да еще и с такими богатствами! Твой номерочек 3.

      Удалить
  11. Поздравляю тебя моя хорошая!!! Море вдохновения м позитива тебе!!!!
    Спасибо за угощение(ну и задала ты мне задачку, столько написать.... это для меня рекорд))))
    http://tvorhskyipolet.blogspot.ru/2016/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька, спасибо! Я рада, что ты присоединилась! Да еще и превзошла саму себя по количеству знаков)))) Твой номерок 4!

      Удалить
  12. Лисичка,поздравляю тебя с годовасием! Прости, но писать пост не буду, а баннер повешу, может мне и повезет:)) И в моей коллекции рукодельных подарков появится еще один:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я рада, что смогла соблазнить тебя своим скромным угощением ;)

      Удалить
    2. Ой, номерок забыла - №5 (мое любимое число, кстати!)

      Удалить
    3. Надо же поддержать тебя и возможно заполучить твою открытку:))

      Удалить
  13. Всегда приятно знакомиться с новыми людьми. Елизавета и мои поздравления Вам! С годиком блога! Пусть творчество приносит радость, интересные идеи и предложения! Конфетка чудесная, и конечно хочется подержать в ручках открыточку, полюбоваться ею в живую). А моими самыми светлыми воспоминаниями из детства были и остаются наши поездки на природу с палатками всей семьей и кучей близких родственников, тогда еще все были рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Таля, и мне приятно познакомиться! Рада, что заглянули в норку и оставили свои теплые и светлые воспоминания! Спасибо! Ваш номер 6!

      Удалить
  14. ну такая конфета отдельного поста стоит и постоять в очереди согласна!)))http://starushka57.blogspot.ru/2016/02/bloеg-post_47.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вы присоединились! Ваш номерок 7!

      Удалить
  15. Лиза, вот и я добралась до поздравлений) http://diletant-art.blogspot.ru/2016/02/blog-post_13.html
    Присоединяюсь к желающим сладкого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Твой номерок 8. А я пока пойду запишусь на твою конфетку ;)

      Удалить
  16. Лиза, очень рада знакомству! Баннер повесила на панельку! А воспоминаний детских у меня не очень много почему-то (хотя, может, это настроение у меня сейчас такое); очень хорошо помню, как мы с бабушкой каждые выходные гуляли в парке, сидели на лавочке, читали, общались, а рядом была пекарня, где готовили вкуснейший Французский ароматный хлеб!;) ну и аромат там был;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, я прямо погрузилась, представила этот аромат! Юлечка, спасибо, что поделилась таким чудесным воспоминанием! И рада знакомству, обязательно забегу в гости ;)

      Удалить
    2. Юлечка, твой номер 9. Только баннер на панельке не нашла...

      Удалить
  17. Лиза, поздравляю с годиком! Я тоже из Крыма =) заходи ко мне в гости http://katerinka-sweet.blogspot.com/
    А над воспоминаниями я здорово задумалась. Я никогда не вспоминала в минуты расстройства. И наверное зря так не делала.
    Вспомнилось какая была гармония дома в детстве, папа работает за столом, мама на кухне печет пирог, а я рисую) Давно у меня не было такого спокойствия, спасибо, что напомнила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, землячка! Я помнится даже какие-то твои работы комментировала;) Приятно, что ты решила присоединиться к конфетке и все таки вспомнила такие чудесные минуты из детства! Твой номерок 10.

      Удалить
    2. Лиза, я помню, что ты комментировала, это я думала, что ты меня не помнишь))) мне всегда кажется, что люди меня не запоминают)

      Удалить
  18. Лиза, поздравляю с блоговасием!!! Творческого вдохновения тебе!
    Спасибо за угощение;) Баннер - на левой панельке http://sc-sistercraft.blogspot.ru/

    И приглашаю к себе на Термокарамельку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, приятно познакомиться! Спасибо за поздравления, пожелания и приглашение. Обязательно загляну в гости! Номерок для розыгрыша 11 ;)

      Удалить
  19. Лиз, записывай)))))))http://shabbyribbon1006.blogspot.ru/2016/02/blog-post_15.html
    А отдельно хочу,знаешь что ,отметить? Я же помню еще совсем совсем первые твои робкие шаги в скрапе в СМ, и хочу сказать, что год этот не прошел для тебя даром! Работы стали заметно лучше! Так держать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, как же приятно слышать это от тебя! Спасибо, моя дорогая! Твои работы оказали на меня благотворное влияние )))) И очень рада, что ты присоединилась, твой номерок 12!

      Удалить
  20. Лиза Привет! Погуляла у тебя по блогодомику и поняла что очень тепло у тебя и душевно! И с удовольствием стала ПЧ) И вкусняшку ты подготовила милую http://zaya69.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень приятно познакомиться с такой опытной и талантливой мастерицей! Подумать только с 2011 года скрапить!!! И тем более рада, что смогла заинтересовать конфеткой ;) Номерок 13...пусть цифра тебя не смущает и принесет удачу!

      Удалить
    2. ) Не смущает) А я пост новый пошла твой почитаю)

      Удалить
  21. Невозможно пройти мимо такой вкусняшки. Спасибо за шанс!
    http://swedkarswet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приятно познакомиться! Рада, что вкусняшка пришлась по вкусу ;) Обязательно погуляю по блогу, а пока присваиваю номерок для розыгрыша - 14!

      Удалить
  22. Примите мои поздравления ! Спасибо за розыгрыш такой душевной и вкусной конфеты !!! http://elenasizova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Приятно, что в свой собственный день рождения, ты поздравляешь других и находишь время зайти в гости ;) Твой номерок 15! (ко мне на ты)))

      Удалить
  23. лиза рада знакомству!приходи в гости)с годиком бложик!
    самы теплые и милые сердцу воспоминания о бабушке и деревне)у нее так здорово)в детстве ждали этой поездки очень тк видимся раз в год(живет далеко(конфетка классная)http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо: и за поздравления, и за воспоминания! Обязательно зайду в гости и полюбуюсь твои работы. А пока спешу присвоить номер участника конфетки - 16!

      Удалить
  24. Отлчино, я рада! Оксана, твой номерок 17!

    ОтветитьУдалить
  25. И в нашей семье приняты подарки от лисички) Средняя(7 лет) недавно сказала, ведь папа просто с работы нам гостинцы приносит?! Я сказаал "Т-сс, это секрет, пусть Ксюша думает, что от лисички)"
    http://ofchinka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как здорово! Приятно, что сохраняются такие традиции и приятно познакомиться! А 7 лет - это уже взрослая! Ваш номерок для розыгрыша конфетки 18!

      Удалить
  26. Уффф, наконец-то и я созрела..... Лиза, все поздравления в отдельном посте - http://galeyka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_18.html . Надеюсь, не сильно сердишься, что я так затянула с этим постом)). Поздравляю! Радуй нас всех и дальше своим неиссякаемым жизнелюбием, бодростью и позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я очень рада, что ты присоединилась! И не важно, как быстро это произошло. А сердиться долго я не умею, особенно после такого хвалебного поста))))) Спасибо, милая, твой номерочек 19!

      Удалить
  27. Лизавета, приятно познакомиться))) в моем детстве тоже были подарки от зайчиков и лисичек, которые успешно перекочевали к моим детям ))) дочери был один годик, и я, чтобы выманить ее гулять, сказала, что на елочке ее ждет подарок от зайчика. до сих пор помню ее глазищи, когда она нашла на ветке Детский сувенир ))) с тех пор так повелось - периодически мы находим на елках приятные сюрпризы (которые я сама же и подкладываю)))) а баннер на панельке http://serena-feya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приятно познакомиться! Как же здорово, что вы продолжаете такую добрую традицию, да еще и по-своему! Уверена, что доченька будет с особенной теплотой вспоминать эти приятные сюрпризы! Номерок для розыгрыша 20!

      Удалить
  28. Лизавета! Поздравляю с годовасием! Конфетка просто шикарная! =))) Подарки от зайчиков у всех наверное были=)) Мне зайчик сухарики все время приносил, с изюмом.. я их в детстве просто обожала =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) отвлеклась на воспоминания и забыла про адрес =)) на панельке http://skraper-blog.blogspot.ru/ =)

      Удалить
    2. Катерина, приятно познакомиться! Зайчики вот, оказывается, были не у всех. Поэтому здорово, что у тебя остались такие теплые воспоминания. Спасибо, что поделилась ими! Твой номерок - 21!

      Удалить
  29. Поздравляю и присоединяюсь http://seayourdreams.blogspot.com/
    Мои воспоминания детства - это время, проведенное в деревне у дедушки и бабушки. Наверное, там все было хорошо ))) Спасибо моей семье за счастливое детство. К сожалению, наверное, я не смогла дать своему малому того же. Может, еще не поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! И за поздравления, и за воспоминания! Твой номерок 22!

      Удалить
  30. Поздравляю с годовщиной блога! ПО своему бложику знаю, как это не просто, но интересно пережить первый год. Желаю роста и процветания! Записываюсь на конфетку
    http://venividicreo.blogspot.de/2016/02/blog-post_97.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада, что ты присоединилась! Спасибо за поздравления и пожелания! А номерок для розыгрыша конфетки - 23!

      Удалить
  31. Поздравляю с первой годовщиной бложика! Творческого долголетия! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, какое приятное пожелание, спасибо! Номерок для конфетки - 24!

      Удалить
  32. Лиза, от всей души поздравляю с первым днем рождения твоего питомца :)))) Спасибо, что поделилась такими теплыми детскими воспоминаниями :)))
    http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что присоединились! Спасибо за поздравление и пожелания))) Номерок для розыгрыша - 25!

      Удалить
  33. Лиза! с годовасием!!! То ли еще будет! Скрап - это навечно, любофф)))
    С удовольстием участвую!
    http://tanuyshkin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, в точку - любовь навечно! Спасибо за поздравление. Ваш номерок 26!

      Удалить
  34. Лиза! (имя-то какое красивое,царское и ещё так зовут мою маму! )От души поздравляю с годовасием!!! С удовольствием присоединяюсь! http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, спасибо за такой душевный и приятный отзыв! Ваш номерок - 30!

      Удалить
  35. Лиза, рада познакомиться с землячкой! с удовольствием запишусь на угощение http://gorzuvitka.blogspot.com/
    поздравляю с годовасием! успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однако, целый год прошел, прежде чем я нашла землячек-скрапбукеров!!!))) В какой части Крыма вы живете? Очень рада, что присоединились на конфетку, ваш номерок 31!

      Удалить
  36. Поздравляю с годиком блога!
    Вкусная конфетка :)))
    Разместила на панельке:
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    А из детства я чаще всего вспоминаю радость летних поездок на море и счастье вечерами долго-долго гонять на велике без цели, без проблем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово: ежики в гостях у лисички!)))) И такие приятные воспоминания! Я к своему стыду научилась кататься на велосипеде аж в 17 и с тех пор благополучно об этом забыла!

      Удалить
  37. Поздравляю с годовасием бложика! Желаю творческих успехов!
    Спасибо за вкусную конфетку! Баннер на панельке: http://jf-alina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Лиза, поздравляю с днем рождения блога! Желая процветания и творческих успехов. С удовольствием присоединяюсь! http://aznatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Лиза, спасибо за угощение.
    С годовасием!
    http://jfhobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рада видеть в гостях такую талантливую мастерицу! Ваш номерок 35!

      Удалить
  40. Поздравляю с годовасием! Желаю процветания блогу!)
    Чудесные у вас воспоминания, здорово, когда дети верят в чудеса! Я вот очень ценю воспоминания о тех временах, когда вечерами у нас отключали свет и мы четверо девочек окружали папу и при свете керосиновой лампы он рассказывал нам необычные истории - народные сказки , небылицы и быль про жизнь предков.
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и пожелания! И особенно за то, что поделились своими воспоминаниями! Представляю, как это было здорово! У нас тоже были посиделки без света - мы в лото играли))))) Ваш номерок - 36!

      Удалить
  41. Мои поздравления.
    Процветания и успехов.
    Спасибо за угощение
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, то присоединились! Ваш номерок - 37!

      Удалить
  42. Присоединяюсь к поздравлениям
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада новым участникам. Ваш номерок 38!

      Удалить
  43. Будем знакомы, лисичка!) Участвую с удовольствием!!!!И поздравляю!http://tatjanamyangel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Танюша! Рада новым участникам, твой номерок 39!

      Удалить
  44. Лиза, это так трогательно! Дедушка-машинист, возвращающийся с гостинцами... Мой муж всю жизнь мечтал стать машинистом в поездах дальнего следования, но обстоятельства не позволили ему получить эту профессию, о чем о сожалеет до сих пор. Присоединяюсь к пиршеству http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Жаль, что у мужа не сложилось. Очень ответственная и интересная работа. Ваш номерок 40!

      Удалить
  45. С годовасием блога! Записываюсь на конфетку) http://alena88.blogspot.ru/
    А я что-то ничего такого интересного не помню из детства( Но идея с лисичкой и зайчиком мне понравилась, нужно дочке так придумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо создавать новые добрые традиции! Поверьте, доченька будет вспоминать эти моменты с особой радостью и благодарностью! А ваш номерок - 41!

      Удалить
  46. Лизавета, поздравляю!!!
    Процветания и творческого вдохновения!!!
    http://magis200905.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие приятные пожелания))) Ваш номерок - 42!

      Удалить
  47. Лизавета, рада знакомству)) Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям!
    Гостинцы от зайчика или лисички - самый главный деликатес детства! И пусть это просто бутерброды с папиного обеда, но все равно, вкус тех гостинцев ни с чем не сравнится))
    http://kroshkaenotya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вкус таких гостинцев запоминается на всю жизнь )))) Ваш номерок - 43!

      Удалить
  48. Соображала, соображала я какие у нас были детские традиции, вот уже время записи поджимает, а я так ничего определенного вспомнить не могу. Вот разве что, когда старший брат и отец получали зарплату, то отец всегда приносил мне альпен гольд зеленый с орешками, а брат для всех торт "птичье молоко"- и все в семье знали, деньги дали! Ура, живем! Теперь уже отец на пенсии, а у брата диабет, но торт "птичье молоко" мы все любим до сих пор, возможно, за воспоминания...
    http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/ - баннерок повесила на панельке справа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо, что поделилась такими сокровенными воспоминаниями!

      Удалить
  49. Лиза, поздравляю с годовасием бложика! Процветания ему и тебе в первую очередь.Давно увидела твою шикарную конфетку, но запись на неё отложила на потом, а оказалось , что уже последний день.Вспоминания из детства - это ласковые руки и голос мамы, она никогда на нас детей не кричала,во всём могла спокойно разобраться . ЛисаВета,запиши меня пожалуйста на конфетку http://moiseeva-galina.blogspot.ru/ Поздравляю тебя с наступающим Женским днем!!! Всего хорошего тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и такие душевные воспоминания... Рада, что вы поисоединились. Ваш номерок 45!

      Удалить
  50. лиза в годиком!вдохновения и процветания!пройти немогу)красота)http://nadyahandmade.blogspot.ru/2016/03/blog-post_40.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! В этой конфетке ты заключительный участник!

      Удалить