Мой список блогов

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Природный тег

  Привет, мои хорошие! Как ваши летние дни? Планируете отпуск или уже отдыхаете? Мой отпуск по графику аж в середине сентября, поэтому все, что я могу себе позволить - это запланировать поездку на выходные. Очень хотим с мужем попасть на "другой берег", т.е. на материковую часть России через Керченскую паромную переправу. Если все пройдет по плану - то фотоотчет гарантирую ;) А пока покажу вот такой природный тежик 
Сотворился он у меня по заданию "А я хочу на дачу!" от блога Журнала "Скрап-Инфо"
Началось все с того, что я сделала сочный зелененький фон с помощью трех цветов акрила, текстурной пасты и маски с рисунком коры. А дальше на меня напал ступор. Бывает у вас такое, что мысли бродят вокруг да около, а вот что именно дальше делать - непонятно? А  меня бывает ))))) Вот задание от феечек "Скрап-Инфо" и их вдохновляющие работы оказались как нельзя кстати! 
Ведь они предложили отобразить в работе все, что связано с дачей. Дачи в широком ее понимании у нас никогда не было: на в моей семье, ни в семье мужа. Но в моем детстве был очень богатый опыт общения с природой. У нас был огород! Вы знаете, что такое огород? В отличие от дачи, на которую нужно выезжать заранее и специально планировать эту поездку, огород находится в шаговой доступности. Это большой плюс. Но на нем нет даже самого маленького домика, где можно спрятаться от непогоды или просто передохнуть. Это минус. Но никакие минусы не испортят воспоминаний о том, как я, будучи ребенком, познавала мир трав и растений! Как ловила бабочек. ненароком затаптывая грядки с рассадой! Как  неумелой детской рукой поливала будущие кустики томатов! Об этом мой природный тег!
В работе использовала рукодельный фон, крафт бумагу, различные вырезалки, вырубка в виде растений и микробисер. 
И самый приятный этап - брызги!!! Много разных брызг с помощью акрила! Только посмотрите, как они преображают работу! 

Вот и все, мои хорошие! До новых встреч!
Обнимаю, Ваша ЛисаВета

18 комментариев:

  1. Лиз, правда, брызги оживили работу. Но у вот у меня к ним душа не лежит. Вернее, сам процесс создания, он такой запачканный.)) Я уже пробовала и зубной щеткой, и кисточкой по кисточке постукивать, но все равно краска везде летит. Раньше на дно ванны помещала работу, так ванну приходилось драить. Потом на кухонный стол переместилась, но там вообще обои. Не дай бог брызнуть.
    А ты как с этим справляешься? Поделись секретом.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты акриловой краской брызги делаешь?

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо! В этот раз да, брызги акриловые ))) Я делаю это дело в глубокой коробке: опускаю на дно работу, и кисточку держу так, чтобы она тоже была в коробке. Тогда брызги останутся только на работе и на стенках коробки, и не испортят тебе имущество и настроение ;)

      Удалить
    3. О-о, интересный способ.)) Спасибо, Лиз.)) А кисточку в воду обмакиваешь, перед тем как в краску опустить?

      Удалить
    4. Да,Оксаночка, обмакиваю. И первые самые "жирные" кляксы смахиваю на черновик.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Лиза, прекрасный тэжик получился! Я последнее время так мечтаю о даче... И об отпуске! Но пока ни того, ни друго не светит))) так что могу об этом помечтать только в скрапработах)))
    У меня бывает, что мысли бродят)) если я не в гармонии с собой и окружающим миром, то бывает) голова забита проблемами и надо какое-то время чтобы прийти в гармонию и отогнать ненужные мысли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо моя хорошая! И как ты верно все сказала по нелады с собой и окружающим миром ;)

      Удалить
  3. ЛиСа!!!! Как же я соскучилась по тебе и по нашей банде, и по позитивному общению!!!! И все ругаю себя, что не забегаю посмотреть, почитать, написать. Я-редиска, я знаю! Но я все вижу и читаю...
    Работа твоя мне очень нравится, и смотря на тэг еще больше жалею себя, что никуда мы не сможем выбраться в этом году(((
    пы.сы. Я тоже люблю набрызги!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, с твоими объемами работ неудивительно! И про редиску - это ты зря ;) Я очень рада, что ты забежала ко мне на тежик!

      Удалить
  4. Лиза, чудесный тег!!! И, как всегда, увлекательная история, на этот раз про огород))))). Почитала твои воспоминания с большим удовольствием - уж очень складно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я рада, что тебе понравилось ;) И особенно рада, что лисичкины байки находят своего читателя )))))

      Удалить
  5. Лиза, тэг замечательный - сочно-зеленый, настоящий дачный! У меня вот тоже нет дачи (к счастью!), потому что у меня свой дом и приусадебный участок с огородом, который мы с мужем планомерно каждый год сокращаем))) Дети рады - площадь газона увеличивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, свой дом и свой участок - это так прекрасно, ведь ты можешь там не только огород возделывать, но и беседку разбить ;) Спасибо за поддержку и теплые слова в адрес тежика!

      Удалить
  6. Лиза,ха, огород!:)) Был конечно, но сейчас нет, чему я очень рада!:)) С детства помню прополку картошки, комаров, потом уборка этой самой картошки. Не понимаю зачем ее нам столько было нужно сажать?:)) Хотя прийти когда все зеленое, на грядке клубничка растет, малина, смородина - хорошо, но мне одного раза достаточно:)) Я лучше в лес! А тег огородный хорош, и брызги его украшают:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да - вот самое приятное, это было собирать урожай всяких вкусностей! Особенно любила зеленый горошек и ежевику, которая плелась вдоль забора))))) Рада, что и тег, и брызги тебе по душе!

      Удалить
  7. Такой прям природный-природный! Клевый!

    ОтветитьУдалить