Мой список блогов

среда, 18 октября 2017 г.

Путешествие в MHPландию!

Привет-привет, мои дорогучешки! 
У меня тут проснулся азарт и желание творить, а значит я просто обязана поделиться с вами! 
Моя талантливая подруга Даша Болдырева, по совместительству дизайнеру блога Myhobbypoint предлагает просто фантастическое путешествие в страну фактур, красок и текстур - "Путешествие в MHPландию". Не просто путешествие, а целый квест!
Как обещает сама Даша, "нас будут ждать головокружительные приключения!
Мы встретимся с принцессами, попутешествуем по лесу, пообщаемся с феями и эльфами, приготовим зелья, поищем клады и ... даже сразимся с драконами!" 
Представляете, это же мечта! Я обязательно постараюсь сделаю такой фантастический блокнот для одной знакомой фанатки сериала "Игры Престолов" )))

На нашем пути будут возникать сложности, и нам придется решать головоломки, встречаться с разными персонажами, расшифровывать тайные послания, выполнять задания-игры и многое другое. Ох, как не хватало чего-то подобного в эти осенние деньки, когда многие из нас немного раскисли. Друзья, вот он волшебный пинок! Я уже в предвкушении - будем создавать работы в стиле микс-медиа в сопровождении талантливой мастерицы, ее фото и видео-мк и обзорами материалов. 
Самое главное - это полная свобода в выборе формы и темы будущих работ! Иногда для освоения новых техник достаточно и размера АТС. Но думаю, что меня потянет на холсты ))))
Старт самой игры с заданиями - 1 ноября. 
Как раз есть повод и время закупиться материалами от МХП в их магазинчике. Уже давно собиралась и все никак не могла определиться, что же купить в первую очередь. 
Вселенная услышала мой призыв ;) Купить-то все равно купила бы. А тут не просто помогут выбрать, еще и покажут что с этим делать и как! Покажу свои богатства от МХП, которые к слову мне сама Даша и преподнесла! Ух, подсадила ))))

Не знаю, как оценить мой уровень работ ММ, но делаю я их с огромным удовольствием! Вот парочка последних творений:
Фоторамка "Леди Осень"
Цветочный холст




















Морской альтер-скрап
Лисичкин тег
Побежала выбирать и готовиться. Обязательно присоединяйтесь! 
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

4 комментария:

  1. Привет, Лиззи! Ты опять нашла что-то интересное.)) Удачи тебе!Сама я не пробовала ММ.Не то, что бы боюсь, нет материалов)))
    А у тебя уже столько красивых работ! Особенно меня рамочка осенняя зацепила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, не могу я такой СП пропустить ))) Спасибо, что забежала в гости ;)

      Удалить
  2. Лизик, солнце мое, это просто идеальная заявка на участие! так все круто и подробно расписано, все условия соблюдены, ссылочки везде есть, даже рассказала про свой опыт микс-медийный да еще и показала, что у тебя есть от МХП! нахвалить тебя не могу! вот умничка! Это как минимум говорит о внимательности (что нам в квесте понадобится) и об ответственном подходе, а я обожаю это в людях! =))) спасибо тебе! Как вовремя я тебе подарочков надарила, ведь я даже тогда не предполагала, что буду квест проводить =)))) ну судьба видимо. Кстати, начала выпускать обзоры небольшие материалов, пока только один, готовлю еще) но возможно ты успела и сама для себя что-то вкусное выбрать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашкин, спасибо, моя хорошая! Мне так приятно, что сижу улыбаюсь во все 32)))) Пока корзину не формировала, ждала зарплату)) Ну, и твой обзор, естественно!

      Удалить